Наши статьи
Каким должен быть сайт визитка
Сайт визитка
Ответ на этот вопрос знают немногие. Кто-то считает, что сайт визитка - это статический сайт, целью которого является простая демонстрация страниц с текстом, другие считают, что это сайт, стоимость которого не превышает определенного значения. Данная статья поможет вам понять, каким должен быть настоящий сайт визитка.
Поведенческие факторы при продвижении сайтов в Яндекс
Поведенческие факторы в Яндексе
Возможно, в последнее время вы столкнулись с проблемой когда ваш сайт провалился в результатах выдачи поисковика Яндекс по многим позициям. Еще недавно ваш сайт можно было найти по нужному запросу в топ-10, а теперь он за сотней или еще глубже. Дело в том, что не так давно Яндекс внес очередные изменения в формулу ранжирования - большое внимание стало уделяться поведенческим факторам. Об этом факторе и пойдет речь в статье.
Больше статей

Этапы создания сайта

Материал по теме

За многие годы работы студия Вебарти разработала отлаженную схему для создания сайта. Стоит отметить что данная схема является основопологающей при создании всех типов сайтов. Изменения могу касаться только многофункциональных порталов, требующих более сложный подход к исполнению.

1. Разработка концепции дизайна
К этому моменту заказчик должен передать исполнителю всю необходимую информацию о компании, для которой будет разрабатываться сайт, а именно:

  • Фирменный стиль, логотип (если есть)
  • Прежний сайт компании (если есть)
  • Подробное описание деятельности (описание продуктов или услуг, целевые клиенты и т.д.)
  • Цели и задачи, поставленные перед сайтом, описание функционала

Вы можете сами предложить вариант дизайна вашего будущего сайта или доверить это нашему дизайнеру. Во втором варианте вы получите текстовое описание того как будет выглядеть дизайн вашего сайта. После утверждения, концепция дизайна вносится в техническое задание.

2. Техническое задание (ТЗ)
ТЗ – это документ, основываясь на котором будет разрабатываться весь проект (от концепции дизайна до продвижения сайта в поисковых системах), поэтому к документу нужно отнестись с максимальной ответственностью. Только после согласования ТЗ можно приступать к непосредственной работе над проектом.

3. Разработка макета
Веб-дизайнер начинает работу над проектом, опираясь на утвержденное ТЗ. Всего разрабатывается один дизайн-макет. После окончания работ (через 15 рабочих дней) заказчик получает макет в формате jpg. При необходимости вносятся небольшие коррективы (не выходящие за рамки ТЗ) и макет отправляется на доработку исполнителю.

4. Верстка макета
После утверждения дизайна, макет отдается в верстку. Верстка также осуществляется согласно ТЗ и занимает 3-5 рабочих дней в зависимости от сложности макета и количества уникальных страниц. По окончанию верстки сайта, работа отправляется заказчику на утверждение.

5. Разработка движка сайта и CMS
Сразу после утверждения ТЗ начинается работа по написанию движка для сайта и доработка CMS под требования заказчика (если таковая будет нужна). После окончания верстки производится интеграция движка непосредственно в сверстанный сайт. При необходимости устанавливается CMS и производится ее настройка. Все манипуляции происходят на сервере исполнителя.

6. Наполнение сайта контентом
Для наполнения сайта может быть заказан уникальный контент либо весь материал может быть предоставлен заказчиком.