Каким должен быть сайт визитка

Каким должен быть сайт визитка

Ответ на этот вопрос знают немногие. Кто-то считает, что сайт визитка — это статический сайт, целью которого является простая демонстрация страниц с текстом, другие считают, что сайт визитка — это сайт, стоимость которого не превышает определенного значения. Есть и другие мнения. Данная статья поможет вам понять, каким должен быть настоящий сайт визитка или, как еще говорят, промо-сайт.

По мнению разработчиков веб-студии «Вебарти» сайт визитка — это самый бюджетный вариант сайта, хотя стоимость на его изготовление имеет достаточно большой разброс. Это обусловлено тем, что разные агентства имеют свое видение того каким должен быть сайт визитка. Поэтому перед тем как делать заказ стоит определиться, за что именно вы платите. Возможно, большая часть опций вам вообще никогда не понадобится, тогда зачем переплачивать?

Параметры оценки качества сайта визитки

Дизайн. Легкость, аккуратность и ненавязчивость — три базовых элемента, которых должен придерживаться исполнитель при создании сайта. Никаких шаблонов, готовых сайтов или условно бесплатных конструкторов. Помните, что скупой платит дважды!

Функциональность. Ошибочно считать, что сайт визитка не должен обладать никакими специфическими особенностями. Но почему бы не сделать на сайте красочный модуль для отображения важных событий или для привлечения внимания посетителя к какому-то продукту или услуге. Есть и другие интересные вещи, которые способны оживить сайт. Вот некоторые из них: поиск по сайту, фотогалерея, обратная связь, модуль отзывов и предложений, каталог товаров или услуг, онлайн калькулятор, модуль публикации новостей, версия для печати страниц, карта сайта и другие модули. Все это вполне может входить в разработку сайта визитки.

CMS или движок. На сегодняшний день существует не одна сотня CMS, которые могут быть использованы для управления вашим сайтом. Но одни CMS больше подходят для корпоративных сайтов, другие для блогов или интернет магазинов. Более того, каждый разработчик будет настаивать на использовании той CMS, с которой он привык работать. И это нормально. Главное чтобы устанавливаемый движок был «на ты» с поисковыми системами. То есть CMS должна быть оснащена всеми необходимыми модулями, опциями для успешного продвижения сайта. Вот некоторые их них:

  • доступ к редактированию метатегов;
  • человекопонятные адреса страниц (ЧПУ);
  • генератор карты сайта sitemap.xml;
  • страница 404 ошибки.

Наполнение контентом. Наверняка, вы создаете сайт не просто чтобы он занял место в интернете. Вы хотите, чтобы он стал популярным, приводил все больше и больше потенциальных клиентов, причем не за счет рекламы, а из поисковых систем. Поисковики очень любят качественный уникальный контент и при обнаружении его на вашем сайте с охотой повысят его вес и поднимут в поисковой выдаче повыше. Поэтому наполнение сайта лучше доверить профессионалам, которые могут написать уникальный тематический текст, оптимизированный под нужные поисковые запросы.

SEO подготовка. Поисковая оптимизация (продвижение сайта в поисковых системах) — задача, которую рано или поздно ставит перед собой каждый, кому не безразлична судьба своего сайта. Конечно, попадание на высокие позиции по популярным запросам удовольствие дорогое и требует особого подхода, но при создании сайта вы уже можете заложить фундамент для дальнейшего продвижения. Для этого убедитесь, что верстка сайта выполнена согласно стандартам, ссылки имеют удобный для восприятия человеком вид (ЧПУ), и проведена полная внутренняя оптимизация сайта.

Как видите, даже к заказу простого сайта нужно подходить с умом, многое предстоит изучить перед тем как делать заказ. Лучше всего довериться профессионалам и четко объяснить какие задачи должен будет решать ваш сайт. В противном случае есть риск что сайт не оправдает возложенных на него надежд. Надеюсь эти советы помогут вам подойти к разработке сайта правильно.

VK
WhatsApp
Telegram
OK
Денис Терещук
Денис Терещук
Веб разработчик и SEO специалист веб-студии "Вебарти".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *