Наши статьи
Каким должен быть сайт визитка
Сайт визитка
Ответ на этот вопрос знают немногие. Кто-то считает, что сайт визитка - это статический сайт, целью которого является простая демонстрация страниц с текстом, другие считают, что это сайт, стоимость которого не превышает определенного значения. Данная статья поможет вам понять, каким должен быть настоящий сайт визитка.
Поведенческие факторы при продвижении сайтов в Яндекс
Поведенческие факторы в Яндексе
Возможно, в последнее время вы столкнулись с проблемой когда ваш сайт провалился в результатах выдачи поисковика Яндекс по многим позициям. Еще недавно ваш сайт можно было найти по нужному запросу в топ-10, а теперь он за сотней или еще глубже. Дело в том, что не так давно Яндекс внес очередные изменения в формулу ранжирования - большое внимание стало уделяться поведенческим факторам. Об этом факторе и пойдет речь в статье.
Больше статей

Основные отличия сайта-визитки от корпоративного сайта

Если коротко, то корпоративный сайт от сайта визитки отличает полнота предоставленной информации и большой набор функциональных инструментов, позволяющих решать множество маркетинговых задач. В этой статье мы подробно расскажем чем отличается сайт визитка от корпоративного сайта с точки зрения специалистов веб-студии "Вебарти".

Сайт визитка или корпоративный сайт

Владельцу бизнеса, принявшему решение о необходимости запуска собственного веб-сайта, веб-студии, как правило, могут предложить на выбор два варианта сайта: сайт-визитку или корпоративный сайт. И в том, и в другом случае веб-ресурс становится круглосуточным представительством Вашей компании в Интернете, важным маркетинговым инструментом, а также способом расширения сферы информационного влияния. В чем же заключается их принципиальное различие? При каких обстоятельствах вполне достаточно первого варианта, а когда – не обойтись без второго? Давайте разбираться.

Функциональность

Название "сайт-визитка" говорит само за себя. Как правило, предложение о разработке такого веб-ресурса предполагает, что итоговый продукт будет состоять из небольшого количества страниц, лаконично представляющих компанию потенциальным покупателям и заказчикам. Такой сайт – это электронная визитка в сети Интернет. Традиционно он содержит сведения общего характера о поставщике товаров или услуг (наименование, сфера деятельности, цены, успехи и достижения, контакты, схема проезда и т.д.), сайт визитка отличается простой навигацией и CMS (система обновления контента), а также не предусматривает наличие дополнительных модулей (за исключением разве что формы обратной связи).

Некоторые сайты, например такие как site-viz.ru предлагают на выбор несколько вариантов сайта визитки по разной стоимости. При этом на дизайн и функционал сайта разница в цене никак не повлияет. Отличия лишь в пакете дополнительный услуг.

Сайт визитка дешево

Если этого недостаточно и необходим более мощный инструмент, включающий не только базовые данные о компании, но и удобный в использовании многостраничный каталог товаров или услуг с детальным описанием номенклатурных позиций, фотографиями, сравнительными характеристиками и т.п., следует обратить внимание на корпоративный сайт. Для удобства посетителей на таком сайте установлены различные дополнительные модули: поиск продукции по каталогу по различным критериям, разнообразные калькуляторы, книга отзывов, форма онлайн-поддержки и другие сервисы, призванные повысить лояльность к бренду. Вкладывая средства в подобный ресурс, Вы фактически берете в штат сотрудника, который круглосуточно «общается» с потенциальными клиентами, предоставляя им всю необходимую для принятия решения о целесообразности сотрудничества с Вами информацию. Качественно проработанный корпоративный сайт позволяет покупателю сделать выбор в Вашу пользу еще до посещения офиса или торговой точки компании.

Дизайн

В том, что касается дизайна, стандартный сайт-визитка также уступает сайту корпоративному. Поскольку его основное функциональное предназначение – это предоставлять общую информацию контрагенту о компании, он не обязан выделяться какими-либо изысками, особенно при ограниченном бюджете. Корпоративный сайт, как правило, проработан более детально. Особое внимание уделяется юзабилити (удобству пользования сайтом с точки зрения посетителя). Правда, порой не обходится без исключений: возможен вариант разработки сайта-визитки, простого по функционалу, но ярко выделяющегося среди прочих по дизайну.

Стоимость и сроки исполнения

Поскольку проработка функциональной составляющей и визуального исполнения корпоративного сайта в стандартной ситуации требует больше усилий, внимания и времени, это неизбежно отражается на стоимости продукта. Как правило, сайт-визитка обходится заказчику в 2 раза дешевле сайта корпоративного. Хотя, еще раз оговоримся, возможны исключения, связанные с особыми пожеланиями клиента. Не стоит забывать, что поддержка корпоративного сайта может обходиться значительно дороже, чем сайта визитки.

В любом случае сайт должен приносить коммерческую выгоду и окупать вложенные в него средства в максимально короткие сроки.

Расчет стоимости