Наши статьи
Каким должен быть сайт визитка
Сайт визитка
Ответ на этот вопрос знают немногие. Кто-то считает, что сайт визитка - это статический сайт, целью которого является простая демонстрация страниц с текстом, другие считают, что это сайт, стоимость которого не превышает определенного значения. Данная статья поможет вам понять, каким должен быть настоящий сайт визитка.
Поведенческие факторы при продвижении сайтов в Яндекс
Поведенческие факторы в Яндексе
Возможно, в последнее время вы столкнулись с проблемой когда ваш сайт провалился в результатах выдачи поисковика Яндекс по многим позициям. Еще недавно ваш сайт можно было найти по нужному запросу в топ-10, а теперь он за сотней или еще глубже. Дело в том, что не так давно Яндекс внес очередные изменения в формулу ранжирования - большое внимание стало уделяться поведенческим факторам. Об этом факторе и пойдет речь в статье.
Больше статей

Кому доверить продвижение сайта

Какой толк от сайта, о котором не знают пользователи сети? Если веб-ресурс, создававшийся как коммерческий, не приносит своему владельцу прибыль, нужно либо закрывать его, либо срочно предпринимать меры по поисковой оптимизации и раскрутке сайта. При этом целесообразнее все-таки выбрать второй вариант, поскольку в первом случае Вы не покрываете расходы на его разработку и первоначальную поддержку.

Предположим, что Вы готовы вложить дополнительные средства в продвижение сайта. Тогда встает вопрос, кому же доверить это ответственное мероприятие. Ведь именно от правильности сделанного выбора, зависит конечный результат – будет ли сайт занимать в поисковой выдаче более высокие позиции, нежели ресурсы конкурентов, какое количество потенциальных клиентов посетит его, насколько увеличатся в итоге объемы продаж Вашей компании.

Кому доверить продвижение сайта


Поручить работу над своим сайтом Вы можете штатному сотруднику, фрилансеру или веб-студии. Главное – четко понимать преимущества и подводные камни каждого варианта. Так, найм штатного SEO-специалиста оправдан, если Ваша организация продвигает сразу несколько онлайн-проектов, требующих постоянного контроля и внимания. Если же речь идет об одном-единственном ресурсе, целесообразнее отдать продвижение сайта на аутсорсинг. Правда, Вам предстоит определиться, с кем именно Вы будете сотрудничать – физическим либо юридическим лицом.

Следует признать, что в обоих случаях конечный результат в первую очередь будет зависеть от профессионализма и порядочности исполнителя, взявшегося за эту работу. Как показывает практика, порой и веб-студии, и фрилансеры прибегают к так называемым «черным» методам раскрутки сайта, которые позволяют быстро, но ненадолго поднять ресурс на верхние позиции в поисковых выдачах. В дальнейшем поисковики попросту блокируют такие сайты, и вместо роста посещаемости Вы получаете ее стремительное падение.

Именно поэтому крайне важно убедиться в том, что подрядчик, с которым Вы решили сотрудничать, имеет безупречную репутацию в профессиональных кругах, а также подтверждаемое действующими веб-ресурсами «портфолио» выполненных работ. Желательно, чтобы исполнитель предлагал продвижение сайта не в одном, а в нескольких поисковых системах. Поскольку алгоритмы их функционирования периодически меняются, лучше заранее подстраховаться от возможного «выпадения» даже на незначительное время из какого-то одного поисковика.

Схема работы над ресурсом и ее стоимость напрямую зависят от того, что именно Вам необходимо: находиться на первых строчках поисковой выдачи по высоко-, средне- или низкочастотным запросам; «нагнать» как можно больше посетителей; обеспечить поступление определенного процента онлайн-заказов и т.д. Поэтому, прежде чем браться за продвижение сайта, любой грамотный специалист постарается выяснить, какие цели ставит перед собой заказчик. В Ваших интересах конкретизировать показатели, достижение которых будет свидетельствовать о выполнении взятых на себя подрядчиком обязательств, сроки ожидаемых изменений, а также договориться о периодичности и формате предоставления отчетности.

Не секрет, что услуги фрилансеров, как правило, обходятся заказчикам дешевле в силу объективных обстоятельств (отсутствие необходимости оплачивать налоги, аренду офисного помещения и т.д.). Зато со студиями работать надежнее, потому что с ними заключается официальный договор (соответственно, если потребуется, Вы сможете отстоять свои права в досудебном или судебном порядке). Кроме того, поскольку во втором случае раскрутка сайта выполняется коллективом юридического лица, если курирующий Ваш проект сотрудник заболеет, его просто подменит коллега. Если же непредвиденные обстоятельства случатся в жизни фрилансера, Вы просто останетесь ни с чем.

Увы, не может быть единой рекомендации для всех заказчиков в вопросе, с кем именно сотрудничать: фрилансерами или веб-студиями. И те, и другие способны предложить качественное продвижение сайта. Просто объективно оцените, что именно для Вас важнее: стоимость услуг или надежность сделки.