SEO подготовка сайта сэкономит ваш бюджет

Подготовка сайта к продвижению

Каждый человек, задумавший продвижение сайта в поисковых системах рано или поздно задастся вопросом оптимизации сайта, то есть подготовки сайта к продвижению по конкретным поисковым запросам. Для начала давайте ответим на вопрос, почему подготовка сайта к продвижению так важно. Ответ прост: экономия бюджета. При грамотной оптимизации контента и четко продуманной навигации вы можете сэкономить до 50% вашего бюджета. Эта статья может быть полезна как начинающему seo оптимизатору, так и владельцу сайта, который решил собственноручно попытаться продвинуть его сайт. В статье будут рассмотрены основные моменты внутренней оптимизации.

Азбука. Нельзя продвинуть сайт продающий посуду по запросу «шины в Петербурге». Прошли те времена, когда количество входящих ссылок на сайт решало вопрос попадания сайта в десятку или даже в тройку. Поисковики стали умнее и в топ-10 «принимают» только качественные сайты. Качество сайта складывается из довольно большого числа факторов. Остановимся на наиболее важных из них, относящихся, конечно, к внутренним характеристикам сайта и, на которых можно и нужно акцентировать внимание при создании сайта: дизайн, юзабилити, контент, поведенческие факторы. Также стоит знать, что не стоит продвигать сайт, которому менее года по высокочастотным запросам — это пустая трата денег.

О каждом факторе уже написано не мало мегабайт информации, тем не менее давайте остановимся на контенте сайта. Качественный контент сегодня – это 70-80% успеха при грамотном подходе к продвижению сайта. А если говорить про низкочастотные запросы – все 90-95%.

Я бы выделил 10 ключевых моментов при оптимизации контента для сайта.

  • Одна страница — один запрос. Не нужно пытаться продвигать одной страницей более одного запроса. Существует риск не попадания в топы обоих запросов.
  • Использовать в заголовках полное вхождение ваших продвигаемых запросов.
  • 100% совпадение содержимого тегов <title> и <h1>.
  • Использовать ссылки на другие тематические страницы сайта. Ссылки выделять только цветом (ни жирным, ни курсивом, ни шрифтом).
  • Оптимальное количество знаков с пробелами 3 500 – 5 000.
  • Обязательно наличие графики. Минимум три изображения с разными вхождениями в теге alt. Одно из вхождений должно содержать продвигаемый запрос.
  • Использование тегов <h2>, 2-3 раза вполне достаточно. Не использовать вхождения продвигаемого запроса во всех тегах <h2>. Допускается использования в 50%.
  • Использовать списки <ul> или <ol>. Минимум 1 раз.
  • Использование галереи изображений (10 изображений вполне достаточно). Превью и увеличенный размер.

Если ситуация позволяет добавить на продвигаемую страницу отдельным блоком ссылки на тематические статьи и интерактивный блок для комментариев пользователей. Кнопки социальных сетей будут также жирным плюсом. если вы сумеете выполнить все пункты из указанного выше списка, в дальнейшем вы сможете существенно сэкономить бюджет при покупке ссылок.

Еще больше можно сэкономить, если платить за продвижение только после вывода запросов в топ. Именно по такой схеме работают специалисты веб-студии «Вебарти». Сначала результат — затем оплата. Узнайте больше о продвижении сайта с оплатой за результат.

VK
WhatsApp
Telegram
OK
Денис Терещук
Денис Терещук
Веб разработчик и SEO специалист веб-студии "Вебарти".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *