Наши статьи
Каким должен быть сайт визитка
Сайт визитка
Ответ на этот вопрос знают немногие. Кто-то считает, что сайт визитка - это статический сайт, целью которого является простая демонстрация страниц с текстом, другие считают, что это сайт, стоимость которого не превышает определенного значения. Данная статья поможет вам понять, каким должен быть настоящий сайт визитка.
Поведенческие факторы при продвижении сайтов в Яндекс
Поведенческие факторы в Яндексе
Возможно, в последнее время вы столкнулись с проблемой когда ваш сайт провалился в результатах выдачи поисковика Яндекс по многим позициям. Еще недавно ваш сайт можно было найти по нужному запросу в топ-10, а теперь он за сотней или еще глубже. Дело в том, что не так давно Яндекс внес очередные изменения в формулу ранжирования - большое внимание стало уделяться поведенческим факторам. Об этом факторе и пойдет речь в статье.
Больше статей

Выбор запросов для продвижения сайта

Выбор запросов для продвижения сайта – серьезная задача, от которой будет зависеть успех всей вашей маркетинговой кампании. Данная статья поможет вам подобрать наиболее эффективные запросы для продвижения сайта, чтобы привлечь на сайт максимально целевую аудиторию и сэкономить при этом приличную сумму.

Итак, начнем с простого примера. Допустим, ваш сайт занимается продажей мебели, и вы хотите, чтобы он находился в топ-10 Яндекса и Гугла по запросу «мебель». Вроде бы все логично и компания, в которую вы обратитесь с целью продвинуться по данному запросу, озвучит вам приличную сумму за продвижение. Полагаю, что если цена вопроса вас не интересует, то вы вряд ли дочитали бы статью до этого места. А значит, у вас есть цель сэкономить бюджет. В чем же подводные камни?

Выбор запросов для продвижения сайта


Задумайтесь, о чем думает человек, который вводит запрос «мебель» в Гугле или Яндексе. Хочет ли он купить мебель? А может продать? Или просто любопытствует какая бывает мебель? Возможно, его интересует исключительно металлическая мебель, в то время как вы продаете только деревянную. Задумайтесь, окупит ли выбранный поисковый запрос потраченные на него деньги.

Наверняка у вашей компании есть основное направление, которое наиболее прибыльно для вас. Попробуйте сузить круг запросов, учитывая этот фактор. Используйте вместо одного высокочастотного запроса несколько средне- или низкочастотных. Это будет намного дешевле и позволит привлечь более целевую аудиторию. Допустим ваш мебельный магазин специализируется на офисной мебели. Тогда вместо запроса «мебель» будет куда эффективнее продвигать сайт по запросу «офисная мебель». Пойдем дальше. Не смотря на то, что у Яндекса уже давно реализован региональный поиск по умолчанию, пользователи об этом не задумываются и часто используют запросы с региональной привязкой. Воспользуйтесь и этим. Если ваш мебельный магазин продает мебель в Санкт-Петербурге, используйте запрос «офисная мебель Петербург». Пользователь, который ввел такой запрос в поисковике и увидел ваш сайт в топ-10 с аналогичным заголовком обязательно посетит его, а это ваш целевой клиент.

Также не стоит забывать, что высокочастотные запросы продвигаются очень долго. Даже если вы выберете квалифицированную компанию, которая будет продвигать запрос – не стоит ожидать результата первые 6 месяцев.

Итак, простые правила подбора запросов для продвижения: сужение тематики (добавление к запросу новых слов), использование географической принадлежности (добавляйте города, регионы).

Пример 1:
"мебель" -> "офисная мебель" -> "офисная мебель Петербург" -> "офисная мебель на заказ Петербург"

Пример 2:
"недвижимость" -> "загородная недвижимость" -> "загородная недвижимость подмосковья" -> "загородная недвижимость подмосковья продажа"

Пример 3:
"окна" -> "пластиковые окна" -> "пластиковые окна пвх" -> "купить пластиковые окна пвх" -> "купить пластиковые окна пвх Москва"

Эти простые действия помогут вам правильно подобрать запросы и значительно сократить стоимость продвижения. И помните, что низкочастотные запросы помогают продвигать среднечастотные, которые, в свою очередь, двигают высокочастотники.