Наши статьи
Каким должен быть сайт визитка
Сайт визитка
Ответ на этот вопрос знают немногие. Кто-то считает, что сайт визитка - это статический сайт, целью которого является простая демонстрация страниц с текстом, другие считают, что это сайт, стоимость которого не превышает определенного значения. Данная статья поможет вам понять, каким должен быть настоящий сайт визитка.
Поведенческие факторы при продвижении сайтов в Яндекс
Поведенческие факторы в Яндексе
Возможно, в последнее время вы столкнулись с проблемой когда ваш сайт провалился в результатах выдачи поисковика Яндекс по многим позициям. Еще недавно ваш сайт можно было найти по нужному запросу в топ-10, а теперь он за сотней или еще глубже. Дело в том, что не так давно Яндекс внес очередные изменения в формулу ранжирования - большое внимание стало уделяться поведенческим факторам. Об этом факторе и пойдет речь в статье.
Больше статей

Яндекс обновляет поисковый алгоритм ранжирования, приветствуем Минусинск

21 апреля на сайте крупного IT портала megamozg.ru опубликована наша статья "Яндекс снова пугает отменой ссылочного или новый алгоритм ранжирования — Минусинск". Как видно из названия, статья посвящена намеченному на 14-15 мая запуску нового алгоритма поискового ранжирования системы Яндекс. Алгоритм получил название Минусинск. Из данного обзора вы узнаете чего ожидать от нового алгоритма.

Алгоритм Яндекса минусинск


Алгоритм нацелен на борьбу с сайтами, злоупотребляющими ссылочным продвижением. Яндекс с 2008 года постепенно, небольшими шагами отходит от ссылочного фактора в ранжировании сайтов и все больше внимания уделяет другим факторам. Наиболее весомые среди них следующие: поведенческие факторы, социальные сигналы, обсуждаемость бренда, активность на фоне конкурентов. Факторов огромное количество, но мы выделили наиболее влияющие на ранжирование после введения Минусинска.

Согласно заявлению Яндекса, которое было опубликовано в блоге для вебмастеров, у компаний, занимающихся продвижением есть ровно месяц, чтобы успеть отказаться от купленных на специальных биржах ссылок. В таком случае поисковый робот Яндекса успеет обойти продвигаемые сайты до запуска алгоритма и зафиксирует снижение ссылочного фактора, что положительно скажется на продвигаемых сайтах после запуска Минусинска. Всех те, кто снимет ссылки слижком поздно (до последнего обхода сайтов роботом Яндекса перед запуском нового алгоритма), если верить господину Садовскому, попадут под раздачу, то есть позиции их сайтов будут серьезно занижены.

Выступление Александра Садовского, руководителя поисковых сервисов Яндекса, на конференции в Минске:

Кроме того, все специолисты, активно использующие ссылочное продвижение и работающие с системой Яндекс Вебмастер, получили уведомление в своем личном кабинете. Уведомление и предостережение в ограничении ранжирования.

Нажмите, чтобы уведичить изображение

И в заключении, мне бы хотелось обратиться ко всем клиентам нашей компании. Не нужно паниковать! Мы не злоупотребляем ссылочным продвижением. Мы только рады такого рода нововведениям Яндекса и выражаем надежду что поисковая выдача Яндекса действительно улучшится а недостойные конкуренты окажутся там где должны были оказаться много лет назад. Изменения алгоритма Яндексом оцениваем как правильный и серьезный шаг с торону качественного поиска.