Наши статьи
Каким должен быть сайт визитка
Сайт визитка
Ответ на этот вопрос знают немногие. Кто-то считает, что сайт визитка - это статический сайт, целью которого является простая демонстрация страниц с текстом, другие считают, что это сайт, стоимость которого не превышает определенного значения. Данная статья поможет вам понять, каким должен быть настоящий сайт визитка.
Поведенческие факторы при продвижении сайтов в Яндекс
Поведенческие факторы в Яндексе
Возможно, в последнее время вы столкнулись с проблемой когда ваш сайт провалился в результатах выдачи поисковика Яндекс по многим позициям. Еще недавно ваш сайт можно было найти по нужному запросу в топ-10, а теперь он за сотней или еще глубже. Дело в том, что не так давно Яндекс внес очередные изменения в формулу ранжирования - большое внимание стало уделяться поведенческим факторам. Об этом факторе и пойдет речь в статье.
Больше статей

Под ключ

Чаще всего наши клиенты заказывают сайты под ключ, то есть сайт полностью готовые к эксплуатации. И это решение вполне объяснимо. Зачем заказывать сначала дизайн и верстку, затем установку CMS, через какое-то время наполнение сайта контентом, да еще и у разных исполнителей. Все это приведет к значительному увеличению общей стоимости. Сайт под ключ - отличное решение чтобы избежать лишних денежных и временных затрат. Конечно, у каждой веб-студии может быть свое видение понятия "сайт под ключ". В веб-студии "Вебарти" мы предлагаем вам на выбор три типа сайта под ключ.

Сайт визитка

Наиболее популярный на сегодняшний день тип сайтов - это сайт визитка. Сайт визитка или как его еще называют промо сайт представляет собой визитную карточку организации или частного лица в интернете. Задача такого сайта - это знакомство посетителей с основной информацией о компании, с ее деятельностью, а также с предоставляемыми услугами или товарами. Как правило, сайт состоит из 5-7 страниц и имеет ограниченный функционал. Именно поэтому сайт визитка является самым бюджетным типом сайтов.

Корпоративный сайт

Сайт для серьезный проектов. Отличается мощным набором инструментов для того чтобы конкурировать с самыми серьезными сайтами. Именно такой тип сайта позволит вам занимать лидирующие позиции на современном рынке. Корпоративный сайт может включать неограниченное количество как статических, так и динамических страниц, он значительно повышает имидж компании среди партнеров и клиентов. Подробнее.

Интернет-магазин

Представляет собой удобно структурированный каталог товаров с возможностью online заказа. CMS включает в себя три основных модуля: клиентская часть (витрина), административная часть (бэкофис для обслуживания клиентских заказов), управленческая часть (мониторинг работы сотрудников магазина). Подробнее.